Сопровождение закупок
 

     Зачем нужны заказчику услуги консультанта по закупкам? Зачем привлекать сторонних специалистов к решению задач, которые в состоянии одолеть штатные эксперты? Зачем платить за советы, когда за собственными плечами солидный практический опыт? – вот лишь немногие вопросы, которые могут возникнуть у опытного специалиста.  

     Зачем мне обращаться к советчикам, если можно нанять штатного специалиста, который выстроит и возглавит службу закупок? – задумается руководитель организации.

     Попробуем взглянуть на Ваши возможные потребности именно под этим углом – что на деле, Вы можете получить за счет нашей совместной работы.

     Вы сможете:
- организовать эффективную работу подразделения, отвечающего за конкурентные закупки;
- получить дополнительные «рабочие руки» и «думающие головы» при недостатке их в штате;
- чувствовать себя уверенно при проведении закупок, избегая «подводных камней»;
- получить ответы на вопросы, возникающие в проведения закупок;
- быть в курсе последних изменений в законодательстве и практике в сфере закупок;
- опереться на опыт коллег в сложных ситуациях, от подготовки закупки до попыток ее обжалования;
- снизить риск ошибок в своей работе.
Для решения этих и иных возникающих в Вашей работе задач мы и предлагаем полный спектр услуг по сопровождению ваших закупок
 
 
 Образец договора:


 ДОГОВОР № ___

г. Минск                                                                                 «   » __________ 2018г.

 

 

_______________________________________________________________________, в лице ______________________________________________________, действующего на основании _________________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны и ЧПУП «Редакция журнала «Тендер» в лице директора Муравьёва А.В., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. "Заказчик" поручает, а "Исполнитель" обязуется оказать следующие услуги:

1.1. Предварительная постановка задачи по вопросам осуществления закупок, с выездом к «Заказчику»;

1.2. Проведение мониторинга закупочной деятельности «Заказчика»;

1.3. Технологическое и методологическое сопровождение «Заказчика» в проводимой им процедуре закупки;

1.4. Проведение корпоративного семинара со специалистами «Заказчика» по вопросам осуществления закупок, с выездом к «Заказчику».

2. Сроки оказания услуг:

2.1. Услуги по п. 1.1.-1.4. должны быть оказаны «Исполнителем» с момента подписания договора, предоставления «Заказчиком» всех необходимых документов и осуществления оплаты согласно п.4 настоящего договора.

2.2. Услуги по п.п. 1.1.-1.4. оказываются по мере поступления заявки (задания) от «Заказчика».

3. Оказанная услуга принимается по двустороннему акту.

4. Вознаграждение «Исполнителя»:

4.1. Размер вознаграждения «Исполнителя» за оказание услуг по п.1.1.-1.3. составляет сумму вознаграждений за каждый исполненный этап, согласно актам оказанных услуг и рассчитывается исходя из ставки 100  (Сто) белорусских рублей за 1 час оказания основных услуг, перечисленных в п.п.1.1.-1.3. настоящего договора, без НДС на основании статьи 286 Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь.

При оказании услуги, указанной в п.1.3. дополнительно выплачивается 1% от суммы понижения цены участником, ставшим победителем, в процессе переговоров по снижению цены.

По п.1.3. общий размер вознаграждения не может превысить 0,5% от ориентировочной стоимости закупки, определенной Заказчиком.

По п.1.4. размер вознаграждения 1 200 (Одна тысяча двести) руб. без НДС (1 день).

Дополнительно «Заказчик» возмещает расходы «Исполнителя» связанные с командировками (проезд и проживание в гостинице) по фактическим затратам.

В случае необходимости оказания услуг по письменной просьбе заказчика в выходные и праздничные дни размер вознаграждения рассчитывается по двойному тарифу.

 4.2. Вознаграждения по настоящему договору выплачивается в размере 100% предоплаты в течение 10 дней с момента подписания сторонами настоящего договора либо, если невозможно определить размер вознаграждения до фактического оказания услуги по этапу, в течение 5 дней с момента подписания акта по выполненному этапу.

5. "Заказчик" обязан:

5.1. Своевременно и в полном объеме оплачивать услуги «Исполнителю»;

5.2. Предоставлять «Исполнителю» все необходимые документы и информацию, необходимую для оказания услуг.

6. "Исполнитель":

6.1. Обязан добросовестно и качественно оказывать необходимые «Заказчику» в рамках настоящего договора услуги;

6.2. "Исполнитель" вправе отказаться от исполнения договора полностью или частично в случае, если "Заказчиком" не созданы или ненадлежащим образом созданы условия, предусмотренные договором для оказания услуг. При этом, «Заказчик» оплачивает оказанные услуги, согласно акту приема-сдачи.

6.3. «Исполнитель» обязан регулярно сообщать «Заказчику» о ходе оказания услуги, а в случае возникновения препятствий для выполнения «Заказчиком» задач по п.п. 1.2.-1.6. немедленно предупредить его об этом.

7. "Заказчик" несет ответственность за несвоевременную оплату выполненной работы в размере 0,15% невыплаченной суммы за каждый день просрочки.

8. «Исполнитель» гарантирует качественное и своевременное оказание услуг. За нарушение сроков оказания услуг «Исполнитель» несет ответственность, аналогичную ответственности «Заказчика» по п. 7 настоящего договора.

9. Срок действия договора до 31.12.2018 г.

 

АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

«Заказчик»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________

«Исполнитель»

ЧПУП «Редакция журнала «Тендер»

Республика Беларусь, 220035,

г. Минск, ул. Тимирязева 65, 203

 

р/с BY69MTBK30120001093300067893   

в ЗАО «МТБанк»

 

БИК  MTBKBY22

г. Минск,

пр-т Партизанский ,6а,  код 117

УНП 190253124

ОКПО 37554578

 

________________ А. В. Муравьев

 
 

 

 


 

скачать софт