Законодательство в сфере закупок регулярно обновляется и дорабатывается. В постоянной занятости бывает сложно отследить все важные новшества. Кроме того, разобраться непрофессионалу в хитросплетениях тендерного законодательства бывает очень непросто. Хотите быть в курсе всех последних изменений в юридических документах? Хотите участвовать в конкурсах грамотно? Тогда для Вас и вашей команды  - корпоративные семинары.

                Обучение проходит или на вашем предприятии(организации) или на базе нашего Центра. Мы учтем специфику вашей деятельности, особенности управленческой команды, все нюансы предстоящей закупки и ли продажи.

                Наши семинары  актуальны как для специалистов, не имеющих практики работы с государственными закупками и готовыми пройти обучение с начального уровня, так и для руководителей, бухгалтеров, менеджеров отдела продаж и закупок, в служебные обязанности которых входит участие в качестве поставщиков или покупателей в государственных  заказах.

 

       С  программами наших семинаров вы можете познакомиться здесь:

 

 

Вопросы,

подлежащие освещению на семинаре

по теме «Управление закупками на конкурсной основе».

 

Указ №612 от 22.12.2014г. «ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В СФЕРАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ».

В т.ч. рассматриваются вопросы:

что такое информатизация;

какие закупки попали в перечень мероприятий в сфере информатизации;

почему, без программы по информатизации нельзя купить ни флэшку, ни компьютер;

какие пороги установлены для передачи функций по закупке средств информатизации единому организатору, в зависимости от источника финансирования;

кто он – единый организатор информатизации;

кому повезет при информатизации, а кому и нет.

 

Закон №419-З «О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПКАХ».

В т.ч. рассматриваются вопросы:

проект Закона «О государственных закупках», который вступит в силу с 2017 года;

какие изменения настигнут государственные закупки в 2017 году;

почему уже сейчас необходимо пройти курсы повышения квалификации или переподготовку по теме управления закупками;

что такое двухэтапный конкурс и конкурс с ограниченным участием;

кто не сможет быть членом конкурсной комиссии с 1 января 2017 года;

что будет с 01 января 2017 года с закупки для целей строительства и ремонта за счет бюджета, возвращаются ли они под юрисдикцию Закона «О государственных закупках» или будут регулироваться отдельно от него;

на какую дату станет возможным подача справки из налоговой инспекции в 2017 году;

что такое устойчивые государственные закупки, как озеленить государственные закупки;

какое отношение углерод и его оксиды имеют к государственным закупкам;

почету пустую пластиковую бутылку надо выбрасывать с открученной крышкой в специальные контейнеры;

что является государственной закупкой;

какие товары (работы, услуги) являются однородными;

кто такая есть конкурсная комиссия: команда профессионалов или ОПГ;

кто может (не может) быть участником процедуры госзакупок;

как провести квалификацию участников;

почему нельзя «куплять» только белорусское;

как закупить скрипку Страдивари или аналог;

на какие сроки должны рассчитывать члены конкурсной комиссии;

почему пора выкидывать факсимильные аппараты;

на какой срок и в какие сроки возможно заключение договора по государственным закупкам;

какие инструменты обеспечения обязательств участника (поставщика, подрядчика, исполнителя) возможно использовать;

результаты процедуры или, когда экономия бюджетных средств приводит к административной ответственности (до 50 БВ первый раз, до 100 БВ повторно с течение года (при отсутствии состава преступления));

как и кем формируется дело по государственным закупкам и сколько его можно хранить без вреда для здоровья;

к чему приводят переговоры между участниками процедуры госзакупок и членами конкурсной комиссии.

 

Указ №590 от 31.12.2013г. «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)".

В т.ч. рассматриваются вопросы:

особенности закупок автомобильных шин;

особенности закупок продукции станкостроения;

особенности закупок продукции легкой промышленности;

как закупать ГСМ;

как закупать товары (работы, услуги) у субъектов хозяйствования, доминирующих на рынке РБ;

иные ситуации, когда возможно проведение закупки из одного источника вместо конкурентной процедуры.

 

Постановление № 229 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ».

В т.ч. рассматриваются вопросы:

Какие закупки не попадают (освобождены от процедур) от 229 Постановления Совмина;

как закупать до 1000 БВ, а также особенности закупок у МАЗа, МТЗ, Амкодора и др.;

как написать порядок по закупкам за счет собственных средств и на кого равняться;

какие процедуры можно использовать при проведении закупок за счет собственных средств;

чем хорош многоэтапный конкурс или двухэтапный запрос ценовых предложений;

какие существуют практические рекомендации по проведению многоэтапных процедур;

как поступать с не производителями товаров;

как закупать б/у товары;

как провести переговоры по снижению цены и не только её;

когда преференциальная поправка становится ущербом;

как сократить временные издержки при проведении закупок за счет собственных средств.

Закон №300-З «ОБ АРХИТЕКТУРНОЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

В т.ч. рассматриваются вопросы:

почему строительство это – текущий ремонт, капитальный ремонт, новое строительство, реконструкция (модернизация), снос зданий сооружений;

что такое текущий ремонт, капитальный ремонт, новое строительство, реконструкция (модернизация), снос зданий сооружений и чем они отличаются;

 

Указ №591 от 31.12.2013г. «О ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ».

В т.ч. рассматриваются вопросы:

Какие новшества ждут заказчика в сфере строительства и ремонта с 01.01.2017г.;

почему вам можно проводить только переговоры;

какие четыре новые (старые) процедуры закупок и когда применяются при закупке товаров (работ, услуг) для целей строительства;

какие пороги применяются для выбора процедур закупок для целей строительства;

что делать, если к вам пришел текущий ремонт;

в каких случаях проводится процедура переговоров, независимо от стоимости объекта строительства;

почему процедуру закупки по выбору проектной организации выбирают, не исходя из стоимости услуг проектной организации;

что такое однородные товары (работы, услуги);

когда проведение подрядных торгов (торгов) не является обязательным;

на долго ли изменился порядок закупок для целей строительства.

 

Указ №26 от 14.01.2014г. «О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

В т.ч. рассматриваются вопросы:

Почему вам запрещено все кроме текущего ремонта;

почему многим запрещено самостоятельно проводит закупки на реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт, новое строительство, благоустройство и т.д.;

какие новшества в регулировании закупок в строительстве актуальны с 01.04.2014г., что уже нельзя делать с 01.01.2015г.;

какую ответственность несет на себе Заказчик и когда;

что такое классы сложности зданий, сооружений;

что такое предпроектная (прединвестиционная) документация;

что такое аттестация и как с ней смириться;

какие инструменты обеспечения исполнения обязательств введены с 01.04.2014г.

 

Постановление №88 от 31.01.2014г. «Об организации и проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) и расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов»

(с учетом изменений и дополнений)

В т.ч. рассматриваются вопросы:

как поступать с процедурами закупок при аварийных ситуациях;

возможна ли закупка оборудования без ПСД;

что такое двухэтапный конкурс и когда его можно применять;

кто и когда имеет право закупать оборудование на объект строительства;

что такое хозяйственный способ выполнения подрядных работ и как его оформить;

как оформляется текущий ремонт;

кто составляет дефектный акт и локальную смету при текущем ремонте и почему это точно не подрядчик;

что такое однородные товары (работы, услуги) при строительстве объектов;

кто является союзником конкурсной комиссии и что делать, когда у вас сметчика нет, а в КГК они есть;

когда, как и к кому применяется преференциальная поправка;

кто они, члены конкурсной комиссии;

почему руководитель, главбух, начмед, зам по идеологии и многие другие не могут быть членами конкурсных комиссий при проведении торгов, подрядных торгов;

кто может освещать (освящать) работу конкурсной комиссии;

почему конкурсная комиссия с 2014 года обеспечена работой до 8 лет, и как организовать её работу, что бы она закончилась без конфискации имущества;

кто не может проводить торги (подрядные торги) в строительстве;

почему в закупках для целей строительства необходимо обращать на цифру 13 и божьих коровок;

как провести предварительный квалификационный отбор и какой методикой воспользоваться;

куда идут не прошедшие квалификационный отбор вместе со своими конкурсными предложениями;

особенности проведения подрядных торгов;

особенности проведения торгов;

долго ли процедуры закупок для целей строительства и ремонта будут гордостью отечественной макулатуры;

как провести исследование конъюнктуры рынка на территории Единого экономического пространства;

так сколько же должно быть конвертов от участника на торги (подрядные торги) и почему их не 2, не 3 и не 6;

какие три вида обеспечений предложены заказчику при проведении закупок для целей строительства, и почему полтора из них являются обязательными;

какие существуют особенности оформления и утверждения протоколов;

особенности проведения процедуры переговоров;

конвертный вопрос и как купить две злополучные банки краски;

какие нанотехнологии внедрены при обжаловании результатов действия (бездействия) конкурсных комиссий и организатора процедур закупок в целом.

 

 


 

 


 

 


 

скачать софт